Vedmina-izbushka

обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мастер классы


    Любовь и секс в Буддизме

    Поделиться
    avatar
    Ведара

    Сообщения : 416
    Дата регистрации : 2017-08-14

    Любовь и секс в Буддизме

    Сообщение автор Ведара в Вт Окт 03, 2017 1:27 pm



    Основатель буддизма — Гаутама Будда Шакьямуни, родился в 564 году до нашей эры в царской семье Суддходана и Махамаи.
    Зачатие Будды произошло не от совокупления отца и матери, как у всех нормальных людей, а от вхождения в тело женщины «святого духа». Миф непорочного зачатия, позднее так понравился христианам, что они с большим удовольствием стали рассказывать его о Христе.
    В период беременности Махамаи приснился странный сон, в котором слоненок Генеша, сын бога Шивы и богини Парвати, благословил ее своим хоботом, что было воспринято как очень благоприятный знак и вхождение «божества» в тело женщины.
    Когда подошел срок рожать, Махамаи путешествовала по стране. В маленьком городке Лумбини у нее начались схватки, и она попросила своих служанок помочь ей уединиться в роще. Одно большое дерево склонило к ней ветвь, чтобы служить ей опорой в родах, и, опершись на него, она родила. Легенды говорят, что роды были безболезненными, что, якобы Будда появился на свет через правый бок матери (вероятно, кесарево сечение) и сразу произнес речь, в которой объяснил свою божественную миссию.
    Через семь дней, чувствуя свою высокую ответственность перед сыном, Махамаи решила умереть, чтобы избежать соитий с мужем, «поскольку не подобает ей, носившей во чреве Несравненного, после этого предаваться любви». (Махавасту).
    Что там с ней было дальше, никому неизвестно, а вот Будда рос не по дням, а по часам, и когда ему исполнилось шестнадцать лет, женился на принцессе Ясодхаре.
    В «Лалитавистаре» это описано так: «Пришло время, и все попросили Бодхисаттву найти себе супругу.
    — Следствие пагубной страсти — женитьба. Словно лист ядовитой травы, приносит страдания, раздоры и обиды. Неразумно быть рядом с женщиной, — так отвечал Бодхисаттва.
    Позже, размышляя над этим, он сказал:
    — У предшествующих Бодхисаттв были жёны и дети. Я последую их примеру.
    Сказав так, он дал согласие на женитьбу.
    — Кого бы ты хотел взять в жёны? — спросили его.
    Бодхисаттва записал те качества, которыми должна обладать его избранница, и протянул этот список министру, сказав: «Если найдёшь такую женщину, приведи её ко мне».
    Когда министр принёс этот список дочери Шакьи Лакны Бечёна, она спросила его: «Почему ты пришёл ко мне?» И он ответил: «Сын Суддходана, несказанно прекрасный, украшенный тридцатью двумя особыми знаками и великолепными признаками, перечислил достоинства, которые он желал бы видеть в своей царице.
    Тогда девушка молвила: «Брахман, я обладаю такими достоинствами. Бодхисаттва может стать моим мужем. Если он согласится, не будем откладывать свадьбу».
    Милая девушка была такого же возраста, как и Будда, но ей не помешало это родить ему сына Рахула.
    По легенде Будда со своей женой и маленьким сыном жили в царском дворце в окружении восьмидесяти четырех тысяч девушек и вели счастливую беззаботную жизнь.
    Их надежно оберегали от столкновения с тем, что обычные люди считают вполне обыденным, — он не видел ни старости, ни болезней, ни смерти, а так¬же и тех, кто посвятил себя духовной практике.


    В возрасте двадцати девяти лет Гаутама понял, что не будет счастлив, если продолжит жить так, как прежде. Он открыл для себя страдания людей и больше всего на свете захотел узнать, как можно их преодолеть. Поцеловав свою спящую жену и попрощавшись с малолетним сыном, Будда покинул дворец, стал скитаться и заниматься духовными практиками.
    Изучив «Веды», испытав роскошь и аскетизм, Будда разработал свою концепцию преодоления страданий и улучшения качества жизни человека, которую он назвал Срединным Путем.
    Суть методики Будды состояла в том, что все страдания являются следствиями желаний. Если отказаться от всех желаний, в том числе от желания жить, то можно избавиться от всех страданий и обрести нирвану.
    Отречение от всего мирского в различных формах и так существовало в Индии. Аскетизм принимали и старые, и малые, поэтому идеи Будды получили широкое распространение и стали доминирующими на несколько тысячелетий.
    В начале своего Духовного Пути Будда проповедовал строгую аскезу. Он был категорически на¬строен против женщин и всячески указывал своим ученикам и последователям на важность полового воздержания и принятия обета безбрачия. Он говорил: «Не надо смотреть на женщин и разговаривать с ними. Надо их остерегаться и бежать от них».
    Далее его проповеди стали более мягкими и глубокими: «Подавление плоти болезненно, суетно и бесполезно. И как может кто бы то ни было посредством несчастной жизни стать свободным от своей самости, если он не преуспел в тушении огня вожделений?
    Разнообразные плотские наслаждения, они сладки и пленительны, то в том, то в другом виде они колеблют наш дух».
    Когда же Будда получил настоящее просветление, он стал подчеркивать, что важна не полная аскеза, а важна умеренность в сексе. Нельзя заниматься сексом без любви: «Не увлекайся тратой сексуальной энергии вообще и особенно сексуальными отношениями без чувств. Полюби женщину и только после этого овладей ею».
    Великий реформатор и религиозный деятель Будда умер в возрасте восьмидесяти лет. Его ученики и последователи создали монастыри и буддийские братства, в которых стали проповедовать его учения. Его жена и тетя тоже стали монахинями и создали женскую общину.

    avatar
    Ведара

    Сообщения : 416
    Дата регистрации : 2017-08-14

    Re: Любовь и секс в Буддизме

    Сообщение автор Ведара в Вт Окт 03, 2017 1:27 pm

    В основном последователи Будды боялись секса, потому что он мог разрушить спокойствие и радость, необходимые для самосовершенствования. Вся сексуальная энергия сублимировалась монахами и направлялась в медитациях для поднятия кундалини. Та часть энергии, что никак не поднималась в голову, выходила по ночам в виде поллюций. Но это грехом не считалось, так как монах не в состоянии ночью себя контролировать.
    Сексуальное желание, возникшее днем, подавлялось с помощью чтения специальных мантр. Мастурбировать запрещалось, так как это, мешало просветлению. Даже думать о женщин, было чем-то противоестественным! А думать о сексе с мужчиной вообще считалось полной потерей святости!
    Некоторые монашеские группы были более терпимы к физиологическим потребностям своих адептов, и разрешали время от времени практиковать Тантра-йогу. Чтобы постоянно не искать разных женщин на стороне, такие группы строили рядом со своим монастырем женский монастырь и занимались сексуальными практиками со всей глубиной и основательностью, с полной отдачей.
    Некоторым монахам разрешалось иметь жену и детей. По примеру Будды, все его последователи хотели иметь сына. Но в основном, конечно, древние буддисты были аскетами.
    Будда, как и русыойразцы-арии, заметил связь между половой жизнью человека и его умственной деятельностью. Поэтому и рекомендовал всем умеренность и разумное воздержание!
    Вся Ведическая религия — это способ познания человека и мира через различные проявления его разума, тела и духа. Половая энергия как наиглавнейшая составляющая этого процесса очень важна для просветления и получения знаний. Каждый пророк, каждый культ, каждый разумный человек стремятся по-своему, с максимальной эффективностью использовать эту природную силу, что¬бы стать счастливым и поделиться этим счастьем со всеми окружающими.
    Особенность Ведической религии состоит в том, что все боги — это реально жившие люди, добившиеся своим нравственным поведением, умением направлять свою любовь и сексуальное желание такого высокого статуса.
    Влияние буддизма распространилось на Индию, Китай, Маньчжурию, Корею, Непал, Тибет и другие страны.

      Текущее время Сб Сен 22, 2018 11:48 pm