Vedmina-izbushka

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Vedmina-izbushka

обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мастер классы


    ПРАВИЛА ФОРУМА

    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 683
    Дата регистрации : 2017-08-05
    Откуда : Москва

    ПРАВИЛА ФОРУМА Empty ПРАВИЛА ФОРУМА

    Сообщение автор Admin Сб Авг 05, 2017 9:48 pm

    Общие положения.
    1.Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
    2.Отправка любого сообщения в конференцию автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.
    3.Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация не несет за них никакой ответственности
    4. Язык общения на Конференции - русский. Если у кого нет русских букв на клавиатуре, пользуйтесь сайтом http://translit.ru/
    5.Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору. Остальное — забота администрации конференции.
    6. Наш проект является платным. В соответствующем разделе вы можете обратиться к любому из мастеров с просьбой о помощи. О размере и форме оплаты, условиях сотрудничества клиент и практик договариваются индивидуально или эта информация обозначена в первом посте темы.
    7.На форуме категорически запрещено показывать неуважение к другим участникам сообщества или оскорблять их. Все сообщения, содержащие перечисленные нарушения, будут исправляться или удаляться модераторами. При первом нарушении авторы будут подвергнуты бану на 3 дня, при повторном нарушении – на месяц, при третьем нарушении – бан по ip.
    8.На форуме категорически запрещена открытая нецензурная брань (мат) ! Все сообщения содержащие мат, будут удалены или исправлены модератором. Нарушителям – бан по ip.
    9.Не приветствуются флуд и оффтоп в тематических разделах. Для них создана специальная тема в разделе "
    Свободное общение"
    .
    10.Переписка Личными Сообщениями между пользователями форума, будет доступна только после 25 сообщений написанных на форуме

    Условия создания новых тем и ответов на существующие темы
    1. Любой посетитель конференции имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и не является повторной по данному вопросу.
    2. Создавать темы можно только с разрешения администраторов и модераторов форума, информация должна быть проверенной. Перед тем, как создать новую тему, ознакомьтесь, пожалуйста, с содержанием форума. Темы должны создаваться в соответствующих разделах. Темы, которые находятся в неподходящих разделах, будут перемещены, а если похожая тема уже создана ранее, то удалены.
    3. Если вопрос касается тем нескольких форумов, достаточно задать свой вопрос только в одном из них.
    4. При создании новой темы руководствуйтесь правилом: один вопрос - одна тема. Если есть несколько вопросов - создайте соответствующее количество тем.
    5. Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос.
    Пользуйтесь поиском и фильтром в форумах для нахождения ответов на вопросы. Если такая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
    6. Для выделения или постановки ударения на слово или фразу, используйте жирный шрифт или выделение цветом (кроме красного). Не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы.

    Условия удаления своих тем
    1. Если вы хотите удалить свою тему обращайтесь к администрации форума путем личных сообщений или по ссылке сообщить модератору с указанием причины удаления темы.
    Тема будет удалена если она при удалении не затронет интересные посты пользователей.

    Запрещается

    1. Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
    Размещать заведомо ложную информацию, клевету, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий.
    2. Создавать темы, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости (За исключением специально отведенных тем)
    3. Каким-либо образом использовать сленг, который может быть непонятен другим собеседникам.
    4. Размещать информацию эротического и порнографического содержания, ссылки и пароли к сайтам вышеуказанной тематики.
    5. Писать бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, не несущую смысловой нагрузки;
    Флеймить в тематических разделах;
    Использовать конференцию в качестве чата.
    6. Запрещено (капсить) писать заглавными буквами, это равносильно тому, что вы кричите.
    7. Задавать свой вопрос в открытой теме, если только он не связан с обсуждаемым в этой теме вопросом.
    8. Безосновательные и не аргументированные утверждения, не подтвержденные фактами. Упомяните, чей это опыт или мнение.
    9. Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией.
    10. Указывать в своем вопросе e-mail (icq), с просьбой ответить по нему на вопрос.
    11. Обсуждение действий Администрации. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
    12. Любым образом распространять warez (варез), т.е. нелицензионное программное обеспечение (прямые ссылки на скачивание вареза;
    ссылки на сайты, содержащие, в свою очередь, ссылки на ресурсы, распространяющие нелицензионные продукты).
    13. Использовать подпись к аватару в рекламных целях.
    14. Многократная регистрация одного пользователя под разными никнеймами (именами пользователя).
    15. Использование красного цвета в Ваших сообщениях или подписях. Красный цвет- разрешён только администрации форума.
    16. Использовать ссылки на сторонние сайты, можно добавлять текст и внизу оставлять ссылку на сайт откуда была взята информация.
    17. Копировать информацию которая находится на этом форуме.

    Меры по наведению порядка
    За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы.
    Администрация оставляет за собой право переносить темы и отдельные посты, не соответствующие тематике форума, в подходящий форум;
    закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам конференции;
    блокировать доступ нарушителей к конференции.
    Модераторы не являются штатным ответчиками на любые вопросы, поэтому просьба уважать их труд и соблюдать требования.
    МОДЕРАТОРИЙ:
    Сообщения, опубликованные вопреки указанным выше предупреждениям, будут модерироваться, а при невозможности этой операции удаляться целиком.
    Помните, что терпение модератора не вечное, — к посетителям регулярно и/или преднамеренно путающим, что принято, а что не принято, будут применяться следующие меры на усмотрение модератора:
    — удаление сообщений;
    (Внимание! Удаляемые сообщения не сохраняются и не подлежат восстановлению!)
    — предупреждение в привате;

    — публичное предупреждение;

    — временный перевод в режим предмодерации;

    — перевод в режим "
    только чтение"
    (бан);

    — удаление с форума (полный бан);

    — блокировка сети провайдера;


    Помните, что при блокировке сети Вашего провайдера, Вы лишите возможности оставлять отзывы на материалы не только себя, но и других потенциальных посетителей нашего сайта, работающих из сети Вашего провайдера.
    Уровень ограничения или тип предупреждения выбирается модератором в зависимости от нарушенного пункта правил и наличия ранее вынесенных замечаний.
    Все замечания или наказания заносятся в "
    рейтинг участника"
    .

    ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ:
    1. С форума удаляются:
    — пользователи, зарегистрировавшиеся два или более раз единовременно без согласия на то модератора;

    — пользователи с никами, содержащими оскорбления (типа "
    все козлы"
    );

    — пользователи с никами, без смысловой нагрузки (типа "
    65r7tgu6547"
    );

    — пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение трех дней с момента регистрации;

    — пользователи, не написавшие ни одного сообщения в течение месяца со дня своего последнего сообщения;

    — пользователи, технически не справляющиеся с форумом (неправильная расстановка тэгов форматирования текста сообщений). Игнорирование правил оформление сообщений на форуме, в частности неиспользование BB кодов для цитат, фрагментов кода могут привести к перемещению темы в раздел "
    свалка"
    ;


    Другие положения.

    Не забывайте читать объявления и соблюдать Правила, действующие в каждом отдельном разделе.
    Помните, что кроме Общих Правил и Правил Форумов, на конференции действуют правила Хорошего Тона.
    Все гости и участники должны уважать себя и своих собеседников.

    Сообщения модератора, не относящиеся к модерации, носят частный характер и не являются точкой зрения администрации!

      Текущее время Пт Апр 26, 2024 1:53 pm