Vedmina-izbushka

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Vedmina-izbushka

обучение магии, гаданию на картах, рунах, восстановление семьи, защиты, чистки, привороты, диагностика негатива, рунические ставы, талисманика, мастер классы


    Вопросы которые можно предлагать Духам

    Ведара
    Ведара


    Сообщения : 417
    Дата регистрации : 2017-08-14

    Вопросы которые можно предлагать Духам Empty Вопросы которые можно предлагать Духам

    Сообщение автор Ведара Пн Окт 02, 2017 9:13 am

    ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРЕДЛАГАТЬ ДУХАМ

    Нужно обращать особенное внимание на способ предлагать вопросы и ещё более - на самый характер их. В вопросах, предлагаемых духам, надо рассматривать две вещи: форму и сущность. Относительно формы они должны быть изложены ясно и точно, без всяких сложных дополнений. Но здесь есть ещё другое обстоятельство, не менее важное: порядок, в котором их нужно располагать.

    Когда предмет требует целого ряда вопросов, то они должны связываться между собой методически, так, чтобы они естественно вытекали один из другого. В таком случае духи отвечают на них с большей лёгкостью и ясностью, чем когда они предлагаются как попало, без всякой последовательности от одного предмета к другому. Поэтому всегда полезно приготовить вопросы предварительно и вставлять во время сеанса те только, которые вызваны обстоятельствами. Кроме того, что они могут быть расположены лучше при хладнокровном обсуждении, но исполненный труд этот, как мы сказали, есть некоторого рода предварительное вызывание, при котором дух мог присутствовать и приготовиться к ответам. Нужно заметить, что очень часто дух начинает отвечать предвосхищая некоторые вопросы, а это доказывает, что он знал их прежде.

    Сущность вопроса требует ещё более серьёзного внимания, потому что она вызывает часто истинный или ложный ответ. Есть вопросы, на которые духи не могут и даже не должны отвечать по причинам, нам неизвестным. Следовательно, настаивать бесполезно, но нужно избегать в особенности вопросов, сделанных с целью подвергнуть испытанию прозорливость духов.
    Когда вещь существует, говорят они, её должны знать, и потому именно, что вещь известна вам или что вы имеете возможность проверить её сами, они не хотят отвечать вам. Это недоверие оскорбляет их; и вследствие этого не получается ничего удовлетворительного.

    Не видим ли мы ежедневно подобных примеров между нами? Люди высшие, сознающие своё достоинство, согласятся ли отвечать на все глупые вопросы, которые подвергали бы их экзамену, как школьников? Желание сделать такую-то особу последователем не может быть для духов причиной удовлетворять пустому любопытству. Они знают, что убеждение придёт рано или поздно, и средства, употребляемые ими для этой цели, не всегда бывают те, которые нам кажутся необходимыми.

    Представьте себе человека серьёзного, занятого чем-нибудь полезным, которому дитя будет постоянно докучать пустыми вопросами, и вы составите себе идею о том, что должны думать Высшие Духи о всех пустяках, с которыми обращаются к ним. Из этого нисколько не следует, чтобы нельзя было получить от духов полезных сведений и в особенности хороших советов, но они отвечают более или менее хорошо, смотря по их собственным познаниям, по интересу, какого мы заслуживаем с их стороны, по их расположению к нам и, наконец, по намеченной цели и пользе, которые они предвидят.

    Но если мысли наши ограничиваются тем, что мы считаем их более других способными сообщить нам полезные сведения относительно вещей земных, то они не могут чувствовать к нам глубокой симпатии. В таком случае они являются только на самое короткое время и часто, смотря по степени их совершенства, обнаруживают неудовольствие, что их беспокоили без всякой пользы.

    Некоторые думают, что лучше не предлагать вопросов вовсе и что нужно ожидать поучений духов, не требуя их. Это заблуждение. Духи действительно дают самопроизвольные поучения, чрезвычайно высокие, которыми было бы неблагоразумно пренебрегать. Но есть объяснения, которых часто ожидали бы слишком долго, если б их не требовали. Без вопросов, предложенных нами, не было б ни "Книги Духов", ни "Книги Медиумов" или, по крайней мере, оне были бы гораздо менее полны, и множество чрезвычайно важных задач не было бы ещё разрешено.

    Вопросы не только не представляют ни малейшего неудобства, но весьма полезны, когда умеют заключать их в известные пределы. Они имеют ещё другую выгоду: они могут обличать духов-обманщиков, которые, будучи более тщеславны, чем сведущи, редко выдерживают испытание вопросами строгой логики, с помощью которых их ставят в самое затруднительное положение.

    Так как истинно Высшим Духам нечего бояться подобного контроля, то они советуют требовать пояснений тёмных мест; низшие же духи, напротив, опасаясь иметь дело с сильнейшей партией, стараются всячески избежать вопросов. Поэтому они советуют медиумам, которыми хотят овладеть и которым желают передать свои утопии, воздерживаться от всяких споров относительно их поучений.

    Если хорошо поняли всё, что мы сказали в этой книге, то можно составить себе идею о круге, в который должно заключать вопросы, предлагаемые духам. Но, во всяком случае, для большей достоверности мы прилагаем здесь ответы самих духов относительно главных предметов, о которых желают вообще спрашивать их особы малоопытные.

    Есть ли вопросы антипатичные для духов?

    - "Только те, которые могут обнаружить их невежество и их хитрость, когда они стараются обмануть. В остальных случаях они отвечают на всё, не заботясь об истине."

    Что думаете вы о тех, которые в спиритических сообщениях видят одно лишь развлечение и препровождение времени или средство получить откровение относительно того, что их интересует?
    - "Эти вопросы очень нравятся низшим духам, которые желают забавляться и бывают очень довольны, когда могут обманывать."

    Могут ли духи открывать нам будущее?

    - "Если б человек знал будущее, то пренебрегал бы настоящим. Это один из тех предметов, относительно которых вы всегда настаиваете, чтобы получить точный ответ. С вашей стороны, это - заблуждение, потому что явление духов не есть средство к гаданию. Если вы непременно желаете ответа, то вы его получите от лёгкого духа. Мы повторяем вам это ежеминутно."

    Какого рода предсказаниям нужно доверять менее всего?

    - "Всем тем, которые не имеют целью общей пользы. Личные предсказания почти всегда могут быть рассматриваемы как подложные."

    Что думать о духах, которые находят удовольствие предсказывать день и час смерти?
    - "Это духи-проказники, и злые проказники, которые имеют единственную цель - поразить произведённым ими страхом. На них никогда не должно обращать внимания."

    Каким образом случается, что некоторые особы предчувствуют время своей смерти?
    - "Чаще всего их собственный дух знает это в минуту своего высвобождения и сохраняет после пробуждения смутное сознание об этом. Вот почему такие особы, будучи приготовлены к этому, не пугаются, не волнуются. Оне видят в этом разлучении души с телом лишь изменение положения или, если хотите, говоря проще, перемену грубой суконной одежды на шёлковую. Боязнь смерти будет уменьшаться по мере распространения спиритических знаний."

    Можно ли спрашивать у духов совета?

    - "Без сомнения. Добрые духи никогда не отказываются помогать тем, которые обращаются к ним с доверием, в особенности относительно того, что касается души. Но они отвергают лицемеров, тех, которые, повидимому, ищут света, а между тем наслаждаются мраком."

    Могут ли духи давать советы относительно здоровья?
    - "Здоровье есть необходимое условие для труда, который должно совершить на земле. Поэтому таким предметом духи занимаются охотно. Но так как между ними есть невежды и учёные, то не должно обращаться к первому попавшемуся."

    Могут ли духи указать, где найти скрытые сокровища?

    - "Высшие Духи не занимаются подобными вещами. Но духи-насмешники часто указывают сокровища, которые не существуют, или могут также показать клад в одном месте, тогда как он находится совершенно в другом. И это имеет своей целью указать на то, что истинное богатство заключается в труде. Если Провидение назначает кому-нибудь скрытые богатства, то он найдёт их естественным путём. Иначе не бывает."

    Что думать о веровании в духов, которые стерегут скрытые сокровища?

    - "Духи, которые несовершенно освобождены от влияния материи, привязываются к вещам. Скупцы, скрывшие свои сокровища, могут ещё наблюдать за ними и стеречь их после своей смерти. Тревога, испытываемая ими, когда они видят, как похищают их богатства, составляет одно из их наказаний до тех пор, пока они не поймут, что сокровища эти для них бесполезны. Есть также духи земли, которые обязаны управлять внутренними преобразованиями и которых аллегорически назвали сторожами богатств природы."


    Вызов стихийных духов (элементалов)


    Существует род духов - не очень вредных, но близких людям. Они наделены человеческими страстями, довольны, когда могут побеседовать с человеком, и охотно пребывают с людьми.

    Одни из них обитают в лесах и рощах, другие довольны, уподобляясь различным животным, домашним и диким, некоторые населяют луга и источники.

    Эти различные духи могут быть вызываемы там, где их застанут, и при благовонном курении, нежным голосом, под аккомпанимент лиры или специально для этого устроенного инструмента; кроме того, надо также употреблять пение и заклинания, приветственные стихи с похвалой и обещанием.

    Если они упрямятся, можно их понудить угрозой, заклятием, насмешкой, оскорблением, а главное - угрожая истреблением в местах их прогулок. Если они тебе необходимы, прибегай к заклятиям.

    В этом вызывании духов тебе следует наблюдать главным образом твердость духа и безусловную смелость.

    Затем, перед началом вызова, нужно приготовить стол для вызывания, покрыв его чистой скатертью. На нее ты положишь свежие хлебцы, поставишь воду или молоко в новом глиняном горшочке и новые ножи. Должно развести огонь, на котрый сыпят благовония. Надо сесть в конце стола, около которого расставить несколько с стульев для духов, пригласить их пить и есть. Если ты опасаешься какого-нибудь злого духа, очерти круг так, стобы часть стола, у которого ты сидишь, была в него заключена, а остальная будет находится вне круга.

    Способ Корнелиуса Агриппы более мягок, логичен и научен, чем метод практикуемый современными спиритами. Дает ли он однако лучшие результаты? Но верно то, что маг толкует и вводит в традиционное вызывание то, что мы находим у поэтов - этих отражений народной души: Гомера, Виргилия, Лукиана, Клавдиана. Достоверно, что в современных вызываниях при помощи стола духи, имеющие обыкновение сбегаться с наибольшим проворством, - суть, главным образом, как Агриппа уже заметил, - самоубийцы, убийцы и разбойники.


    Духи, которых можно вызывать.


    Можно вызывать всех духов, к какой бы ступени иерархической лестницы они ни принадлежали: добрых, так и злых, тех, которые умерли недавно, так и живших в самые отдалённые времена, знаменитых людей, как и самых неизвестных, наших родных и друзей, так и совершенно посторонних нам лиц. Но это не значит, чтобы они всегда желали или могли явиться на наш зов независимо от их собственной воли или позволения, в котором им может быть отказано высшей властью. Им могут воспрепятствовать причины, которые нам не всегда дано знать.

    Мы хотим сказать, что нет безусловного препятствия к сообщениям, исключая того, что будет сказано дальше. Препятствия, могущие помешать духу явиться, почти всегда бывают личные и зависят часто от обстоятельств.

    Между причинами, могущими помешать явлению духа, одни касаются его лично, другие не касаются. В числе первых должно поместить его занятия или исполняемое им служение, которого он не может остановить, чтобы удовлетворить нашему желанию. В этом случае его посещение только отсрочивается.

    Сообщению его может мешать ещё его собственное положение. Хотя состояние воплощения не есть препятствие безусловное, но может быть помехой в известные минуты, в особенности если он воплощён в низшем мире и если сам дух мало освобождён от влияния материи. В мирах высших, в тех, где связь духа и материи весьма слаба, явление почти так же легко, как и в блуждающем состоянии, во всяком случае, гораздо легче, нежели в тех, где телесная материя более плотна.

    Посторонние причины зависят преимущественно от натуры медиума или вызывающей особы, от среды, в которой делают вызывания, и, наконец, от предположенной цели.

    Некоторые медиумы большей частью получают сообщения от своих домашних духов, которые могут быть более или менее возвышенны.

    Другие способны служить посредниками всем духам. Это зависит от симпатии или от антипатии, от притяжения или от отталкивания, обнаруживаемого собственным духом медиума относительно постороннего духа, который может взять его посредником с удовольствием или с отвращением. Это зависит ещё, кроме внутренних качеств медиума, от развития медиумической способности.

    Духи охотнее являются и вообще изъясняются свободнее, когда медиум не представляет им никаких материальных препятствий. При одинаковых нравственных условиях, чем свободнее медиум пишет или выражается, тем обширнее делается круг его сношений с миром духов.

    Нужно ещё брать во внимание лёгкость, которая приобретается вследствие привычки сообщаться с тем или иным духом. По прошествии некоторого времени посторонний дух свыкается с духом медиума, а также с духом того, кто его вызывает. Независимо от симпатии между ними устанавливается соотношение токов, которое делает сообщение более быстрым. Вот почему первое сообщение не всегда бывает так удовлетворительно, как можно было бы желать, и почему часто сами духи требуют, чтобы их опять вызывали. Дух, постоянно являющийся, делается как бы у себя дома. Он осваивается со своими слушателями и медиумами, говорит и действует гораздо свободнее.

    Из всего сказанного нами следует, что способность вызывать какого бы то ни было духа не возлагает обязанностей на самого духа быть всегда к нашим услугам. Он может явиться в известную минуту, а не в другую, с таким медиумом или вызывателем, который ему нравится, а не с другим, говорить то, что желает, и, не будучи принуждён говорить того, чего не хочет, уйти, когда ему угодно. Наконец, по причинам, зависящим или не зависящим от его воли, являясь в продолжение некоторого времени постоянно, он может вдруг перестать являться.

    Вследствие всех этих причин прежде вызывания нового духа нужно спросить у своего духа-покровителя, возможно ли это вызывание; в случае невозможности он почти всегда объясняет причины, и тогда было бы бесполезно настаивать.

    Здесь представляется важный вопрос, хорошо ли или нет вызывать злых духов?

    Это зависит от цели, с которой их вызывают, и от степени власти, которую могут иметь над ними.
    Следует помнить, что философия Спиритизма постоянно утверждает, что воплощённый дух может властвовать над блуждающим духом, если стоит по нравственным качествам выше его. (Асгарта)

    Нет никакого неудобства в этом, если призывают их с целью серьёзной, поучительной и для собственного их улучшения; напротив того, оно весьма велико, если это делается из одного только пустого любопытства или шутки; или если подчиняться им, прося у них какой-нибудь услуги. Добрые духи могут в этом случае дать им власть сделать это, чтобы впоследствии строго наказать дерзкого вызывателя, который осмелился обратиться к ним за помощью и верить в их могущество больше, чем в могущество Бога. Напрасно располагали бы сделать из этого полезное употребление впоследствии и надеялись бы прогнать этого духа, получивши от него услугу. Самая эта услуга, как бы ничтожна она ни была, есть настоящий договор, заключённый со злым духом, от которого не так-то легко отделаться.

    Власть над низшими духами приобретается только посредством нравственного превосходства. Развращённые духи имеют в добродетельных людях своих повелителей. С тем же, кто противопоставляет им одну лишь волю свою, некоторого рода грубую силу, они вступают в борьбу и часто оказываются сильнейшими.

    Некто старался укротить непокорного духа силою своей воли. Дух ему отвечал: "Оставь меня в покое со своими ухватками хвастуна. Ты не лучше меня. Не скажут ли, глядя на нас, что вор проповедует нравственность вору?"

    Удивляются, что имя Божие, которое призывают против них, часто бывает бессильно. Святой Людовик разъяснил нам причину в следующем ответе:

    "Имя Бога имеет влияние на несовершенных духов тогда только, когда произносится тем, кто по своим добродетелям может употреблять его со властью; произнесённое же человеком, не имеющим над духом никакого нравственного превосходства, это слово остаётся простым словом, как и всякое другое. То же самое можно сказать и о священных вещах, которые им противопоставляют. Оружие самое ужасное делается вовсе неопасным в руках, не умеющих владеть им или не способных носить его."

      Текущее время Пт Апр 26, 2024 1:31 pm